понедельник, 9 января 2017 г.

DarkAngel, Гарри Поттер и Душа Дракона

Неинтересно, бросил на 14%

Автор: DarkAngel
Бета: нет
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ГП, ГГ, СС, АД, ЛВ, Пушок
Жанр: Action/ Adventure
Отказ: Все что есть, кроме мной выдуманных событий и персонаже - безусловно принадлежит тётушке Ро. За что ей спасибо.
Аннотация: Это, по сути, не краткое содержание или описание, а мое обращение к тем, кто будет нижеследующее читать. К прочтению обязательно, дабы кое-что прояснить. Сей фик задумывался довольно давно, впрочем, и закончен он был еще летом 2005 года. Я не пытался написать что-то великолепное, для такого у меня не хватит ни опыта, ни таланта. Те описания событий, действий, а так же некоторые вещи, которые здесь есть, на момент написания в большинстве своем были оригинальны и неповторимы, потому что при сочинении я пытался сделать что-то необычное и старался избежать многочисленных штампов, коих в фикрайтерстве о мире поттерианы набралось выше крыши. Поэтому если вы что-то и найдете, что покажется вам штампом и плагиатом, то знайте, в тот момент, когда фик был написан (не выложен в Интернете, а именно написан) это вряд ли можно было встретить в других фиках русскоязычного фандома. Хотя не исключаю, что что-то и было, всего я прочитать просто не в состоянии. Фик далеко не шедевр, и, на мой взгляд, слишком сух. Не хватает в нем отчасти эмоциональности, отчасти деталей. Критика не приветствуется в любом виде. Книга состоит не из привычных всем глав. Немного подумав, я отказался от такого деления. Все повествование просто разбито на четыре части: Пробуждение, Потери, Три сути и Исполнение. Названия, быть может, и покажутся смешными или не к месту, но это всего лишь разбиение повествования, такое, каким оно мне нравится. За положительные отзывы большая благодарность, но они не обязательны. Отрицательные же и вовсе не к месту, поскольку свое творчество (язык едва поворачивается ЭТО называть творчеством) я выше плинтуса никогда не поднимаю, а, следовательно, гневные и не очень высказывания, также, как и даже справедливая и разложенная по полочкам, критика, ни на сам фик, ни на меня, не повлияют ни в какой мере. За сим позвольте выразить свою благодарность за то, что все же начали его читать (а вот закончите ли?) и откланяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...