воскресенье, 22 января 2017 г.

Аллесий, Новый Поттер+Властелин Страниц

Направленность: Джен
 Автор: Аллесий
 Беты (редакторы): Daimakach
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
 Рейтинг: R
 Жанры: Фэнтези, Фантастика, Мистика, Экшн (action), Философия, Даркфик, POV, Мифические существа, Попаданцы
 Предупреждения: OOC, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП, Смена сущности, Смерть второстепенного персонажа, Элементы гета
 Размер: Макси, 248 страниц
 Кол-во частей: 19
 Статус: закончен
 Статус: Попаданец. Да! В Поттера! Знаю, что приелось. Канон хоть как-то присутствует только в первом году, но и там он… слааааабенький. Кстати, попаданец кое-что смыслит в душах и примерно понимает, как можно использовать ситуацию себе на пользу. Дальше не хочу спойлерить, но сразу скажу, что забитого всеми шаблона не будет. Я хочу попробовать написать по этому фендому нечто оригинальное, а насколько получилось — решайте сами.
 Посвящение: Себе любимому, а то что-то я себе ничего не поясвящал.
 Публикация на других ресурсах: Мне в личку сообщение, на публикуемой странице ссылку на работу или на мой профиль. Указание авторства обязательно!
 Примечания автора: Народ, на момент выкладки я считаю это лучшей своей работой. Вторая часть: https://ficbook.net/readfic/5157416 в топе «Джен по всем жанрам» №1 в топе «Джен по жанру POV» №1 в топе «Джен по жанру Даркфик» №1 в топе «Джен по жанру Мистика» №1 в топе «Джен по жанру Мифические существа» №1 в топе «Джен по жанру Попаданцы» №1 в топе «Джен по жанру Фантастика» №1 в топе «Джен по жанру Фэнтези» №1 в топе «Джен по жанру Экшн (action)» №1 в топе «Джен по жанру Философия»
 Описание: Попаданец. Да! В Поттера! Знаю, что приелось. Канон хоть как-то присутствует только в первом году, но и там он слааааабенький. Кстати, попаданец кое-что смыслит в душах и примерно понимает, как можно использовать ситуацию себе на пользу. Дальше не хочу спойлерить, но сразу скажу, что забитого всеми шаблона не будет. Я хочу попробовать написать по этому фендому нечто оригинальное, а насколько получилось — решайте сами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...