среда, 4 января 2017 г.

звездочка в ночи, Леди Поттер

книга закончена, но сюжет обрывается

Направленность: Гет
 Автор: звездочка в ночи
 Беты (редакторы): МАРА-Нафа , Василиса А. , malinka2505
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
 Пейринг или персонажи: Лили Поттер/
 Рейтинг: PG-13
 Жанры: Романтика, Драма, Фэнтези, AU
 Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, ОЖП
 Размер: Миди, 98 страниц
 Кол-во частей: 25
 Статус: закончен
 Статус: Обычное задание спец группа русского Аврората задерживает торговцев темными артефактоми. Если я бы знала чем это закончиться то фиг я бы пошла в атаку без дополнительной защиты... Меня убили... Но на этом мои приключения не закончились.
 Посвящение: Читателям.
 Публикация на других ресурсах: Запрещена.
 Примечания автора: Работа завершена. Я хотела написать продолжение но после долгих раздумий решила что все история моей Александры закончится на этом.
 Описание: Обычное задание спец группа русского Аврората задерживает торговцев темными артефактоми. Если я бы знала чем это закончиться то фиг я бы пошла в атаку без дополнительной защиты... Меня убили... Но на этом мои приключения не закончились

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...