воскресенье, 8 января 2017 г.

Блэквайтер, Тайны древней магии

недописано, неинтересно, бросил на 15%

Направленность: Смешанная
 Автор: Блэквайтер
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
 Рейтинг: PG-13
 Жанры: Юмор, Фэнтези
 Предупреждения: OOC, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП, Элементы гета
 Размер: Макси, 337 страниц
 Кол-во частей: 55
 Статус: заморожен
 Статус: История Гарри Поттера всем известна.Но, неучтенные факторы есть везде. И данный мир не исключение. Наказание для охотника из отдаленного мира превратилось в шанс на новую жизнь. Только вот его появление спровоцировало череду событий, пустивших мир по совсем другому руслу...
 Посвящение: Огромная благодарность моей первой бете Элвин, которая работала со мной над первой половиной первой части рассказа. Спасибо и второй бете Блэкхарту, что взялс за редактирование оставшегося куска=)
 Публикация на других ресурсах: Где угодно, но пришлите ссылку=)
 Примечания автора: Данная работа, к моему большому сожалению не закончена до конца, но первую часть после долгих раздумий я все-таки решился выложить сюда. Два года назад, она была опубликована на Слизеринском форуме, но обстоятельства сложились так, что все планы связанные с ней реализовать не удалось. Вдобавок, этот фик один из моих первых, ипервый опубликованный >_<. Он задумывался еще в те давние времена, когда количество попаданцев еще не превышало все мыслимые и не мыслимые пределы. В тот момент я вполне обосновано считал что тема интересная и ее надо развивать. Но увы, сейчас ее вполне можно посчитать штамповкой. И поэтому, если кого-то заинтересовали элементы моего фанфика, берите ради бога для своих работ, хоть все заберите=) Хотя, попрошу всеже не трогать структуры Альянса и устройства Миров - с данной темой у меня планируется сеть фиков и ориджей, из-за которых, я по сути и взялся писать... Также, я очень надеюсь, что кого-нибудь фанфик заинтересует и он поможет мне его дописать или хотя бы отбетить, так как очень не хочется бросать незавершенный рассказ, но в тоже время руки уже чешутся написать нечто иное =( (см. выше) И очень надеюсь на ваши комментарии, дабы улучшить возможные косяки текста. Приятного чтения=) Оу, забыл добавить самое главное: линия времени сдвинута на 10 лет вперед. Так что действие первой книги выпадают не на 1991 год, а на 2001 и так далее...
 Описание: История Гарри Поттера всем известна.Но, неучтенные факторы есть везде. И данный мир не исключение. Наказание для охотника из отдаленного мира превратилось в шанс на новую жизнь. Только вот его появление спровоцировало череду событий, пустивших мир по совсем другому руслу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...