четверг, 12 января 2017 г.

Лицо в ночи, Гарри Поттер и сила Темного Архонта

стёб - не моё, бросил на 16%

Ссылка на фанфик: http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=16447

 Автор: Лицо в ночи

 Гарри получает способности вышеупомянутого юнита, и начинается... Все это: плод моего съехавшего с катушет рассудка, вызванный плохим настроением, и полным отсутсвием вдохновения в моих прочих фиках. Счиатате, что мне захотелось похулиганить. Тут будет все, что только может придти в мою голову, жестокость, секс, принуждения, внушения, и много "майнд-контроля". Уж не знаю, что получится. Да, и не рассчитывайте найти тут много логики. Это прикол, значит ООС.

 Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
 Гарри Поттер, Новый персонаж, Чу Ченг, Мэри-Сью, Вольдеморт
 Пародия/стёб/ Приключения/ Юмор || R
 Размер: макси || Глав: 32

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...