воскресенье, 22 января 2017 г.

Ольга Эдельберта, Немного диалектики

Философия - не моё

Направленность: Джен
 Автор: Ольга Эдельберта
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
 Рейтинг: G
 Жанры: Фантастика, Психология, Философия, AU
 Предупреждения: Смерть основного персонажа
 Размер: Макси, 249 страниц
 Кол-во частей: 10
 Статус: закончен
 Статус: Возьмись я сочинять фанфик по «Гарри Поттеру» - если бы умела, конечно, и если бы находила хоть малейший смысл в этом занятии – это была бы история взаимоотношений Филиуса Флитвика и Северуса Снейпа, бывшего учителя и бывшего ученика, ставших коллегами; история их несостоявшихся разговоров и совсем немногочисленных – состоявшихся.
 Примечания автора: Приношу извинения всем читателям этого фанфика за случайное уничтожение текста и нерасторопность в его восстановлении. С огромной благодарностью тем, кто писал мне и спрашивал, - удивительным неравнодушным людям.
 Описание: Возьмись я сочинять фанфик по «Гарри Поттеру» - если бы умела, конечно, и если бы находила хоть малейший смысл в этом занятии – это была бы история взаимоотношений Филиуса Флитвика и Северуса Снейпа, бывшего учителя и бывшего ученика, ставших коллегами; история их несостоявшихся разговоров и совсем немногочисленных – состоявшихся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...