воскресенье, 28 июля 2019 г.

welzewulf, Взглянуть под иным углом

Направленность: Гет
 Автор: welzewulf
 Беты (редакторы): ALEX_45
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
 Рейтинг: NC-17
 Жанры: Романтика, AU

 Размер: Миди, 81 страница
 Кол-во частей: 10
 Статус: закончен
 Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика
 Примечания автора: Заявка зацепила и почти сразу пришло вдохновение. А еще огромная благодарность Roksen Black и ее замечательным работам которые помогали двигаться вперед, даже осознавая, что моя работа и близко не лежала рядом. Каждый раз читая ее работы, я находил вдохновение писать дальше. Поэтому огромное ей и ее работам спасибо. Возможно кому-то не понравиться, что большая часть событий рассмотрена поверхностно и ей не особо уделено внимания. Но, я в своей работе хотел продемонстрировать, как могут повернуться события если кто-то вправит мозги и заставит взглянуть на мир под иным углом. Ах да, а еще я не психолог, даже не близко и ни разу с подобными людьми дел не имел. Поэтому, как они работают не представляю. А посему взгляд Марлин (психолога) отражает в большей степени мои собственные взгляды и возникшие по мере чтения канона вопросы.
 Описание: Родители Гермионы Грейнджер замечают, что с их дочерью что-то не так, и решают принять меры. Для этого просят о помощи, специалиста, троюродную сестру миссис Грейнджер приехать в Британию и помочь их дочери. Гермионе помогают взглянуть на четыре года в волшебном мире под совершенно другим углом, это кардинально меняет ее жизнь, вот только отказаться от волшебства и лучшего друга девочка не в силах..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...