воскресенье, 14 июля 2019 г.

Винкрет, К чёрту правила! Это говорю Я - Гермиона Грейнджер

и сюжет и исполнение неинтересно, бросил на 5%

https://ficbook.net/readfic/5734672

 Направленность: Гет
 Автор: Винкрет (https://ficbook.net/authors/1807050)
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
 Пейринг или персонажи: Гермиона/Драко, Гарри/Джинни, Рон/Луна, Блейз/Панси, Драко Малфой, Блейз Забини, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Панси Паркинсон
 Рейтинг: PG-13
 Жанры: Романтика, Ангст, Юмор, Драма, Фэнтези, Экшн (action), AU, Мифические существа, Учебные заведения, Дружба, Пропущенная сцена, Любовь/Ненависть
  Предупреждения: OOC, Смерть второстепенного персонажа
 Размер: Макси, 992 страницы
 Кол-во частей: 53
 Статус: закончен

 Описание:
 - Мама, а что за сказку ты расскажешь на этот раз? - спросила белокурая девочка, положив женщине голову на колени, - что-то интересное, нежели история про Живоглота?
 - Я расскажу историю про одну девочку, которая благодаря хитрости навсегда изменила свою жизнь, - сказала женщина, - будешь слушать, или рассказать другое?
 - Нет, я послушаю. Она училась в Хогвартсе, как и ты?
 - Да, она училась со мной, - сказала женщина, - итак, всё началось с волшебного письма, прилетевшее в ней в окно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...