воскресенье, 28 июля 2019 г.

Белозерцева Татьяна, Дружба начинается не со знакомства

Направленность: Джен
 Автор: Таня Белозерцева
 Беты (редакторы): Львица Лилия
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
 Рейтинг: G
 Жанры: Ангст, Повседневность, Hurt/comfort, Учебные заведения, Дружба
 Предупреждения: OOC
 Размер: Макси, 236 страниц
 Кол-во частей: 50
 Статус: закончен
 Посвящение: Автору заявки и Дэну Редклиффу, благодаря которому появилась данная заявка.
 Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика
 Примечания автора: По заявке Гарри должен стать тайным поэтом или писателем, но здесь я решила отклониться от заявки, стихи я пишу с горем пополам, Йетса искать - тупо лень, а плагиатничать тем более мне стыдно и в напряг. Поэтому мой Гарри станет мастером-асом в другом направлении, в том, в котором дети обычно развивают мелкую моторику рук - рисование, лепка, выжигание по дереву, вышивание крестиком и так далее. Тем более что я сама являюсь инвалидом детства по ДЦП и не по наслышке знаю, что такое диспраксия. Ну, читатели, пожелайте мне удачи, не знаю, правда, имею ли я право обращаться к вам прямо здесь, в шапке, ну да ладно... где уж получилось. Вторая часть: https://ficbook.net/readfic/8447783
 Описание: Гарри Поттер приехал в Хогвартс в странной, не по размеру одежде, зашуганный и какой-то запущенный. И со странными, непонятными движениями. Кого-то это оттолкнуло, кого-то заинтересовало, в общем никому не стало скучно, вокруг Гарри собрались толпы поклонников и недоброжелателей. Тётя Петунья очень не хотела отпускать Гарри в школу, потому что понимала, как сложно ему будет адаптироваться в исконно детской аудитории в школе-интернате с нормальным уклоном, в данном случае - волшебным..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...