вторник, 30 июля 2019 г.

-Kioto-, Пленница

неинтересно, бросил на 31%

Направленность: Гет
 Автор: -Kioto-
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
 Пейринг или персонажи: Хогвартс/Драко Малфой,
 Рейтинг: NC-17
 Жанры: Романтика, Ангст, POV, Hurt/comfort, AU, ER (Established Relationship), Учебные заведения
 Предупреждения: OOC, ОЖП, Underage
 Размер: Макси, 123 страницы
 Кол-во частей: 13
 Статус: закончен
 Посвящение: Читателям.
 Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика
 Примечания автора: Бонус - история героини: https://ficbook.net/readfic/4786068 "Смерть персонажа" в предупреждения не добавляла, т. к. в тексте это много значения не имеет. Это не поноценный кроссовер, просто фильм снят по книге, и мой фанф по книге, расхождения с оригиналом минимальны)))) Текст из книги взят в переводе с сайта http://www.loveread.ec Права на персонажей и мир принадлежат Дж. К. Роулинг. Ситуации и диалоги полностью созданы автором.
 Описание: Плененная душа. Знаешь, так страшно идти сквозь толпу людей, Что не видят меня и сковавших меня цепей. Знаешь, так хочется плакать и волком выть, Но я – никто, и никем не дано мне быть. Так одиноко неслышно на башне кричать, У смерти вымаливать то, что не в силах она дать. Так горько, пальцы сбивать от ударов в кровь, Громко стонать, знать – не услышит никто меня вновь. Плакать тихонечко, всех проклиная и вся… Знаешь, я жду не дождусь, когда встречу Тебя. (-Kioto-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...