понедельник, 29 июля 2019 г.

Super_Lion_King, Гарри Поттер-...-Гриффиндор и Друг из будущего

неинтересно написано, бросил на 11%

Направленность: Джен
 Автор: Super_Lion_King
 Беты (редакторы): Роу Минеку
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
 Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Флер Делакур/Габриель Делакур Драко Малфой/Дафна Гринграсс Невилл Лонгботтом/Луна Лавгуд/Сьюзан Боунс
 Рейтинг: G
 Жанры: Фэнтези, POV, AU, Учебные заведения, Попаданцы
 Предупреждения: OOC, Мэри Сью (Марти Стью)
 Размер: Миди, 61 страница
 Кол-во частей: 14
 Статус: закончен
 Посвящение: Благодарность: Тетушке РО за Поттериану, ну и за Гарри Поттера
 Публикация на других ресурсах: Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикацию
 Примечания автора: Если мне захотят помочь, то я с радостью приму помощь. Это мой первый фик поттерианы. На данный момент я не часто буду выкладывать главы. Желаю приятных чтений!!! Ах, да. Предупреждаю сразу и заранее. С русской граматикой у меня не все в порядке, так как у меня никогда не было урока русского языка. Если увидете ошибки, пожалуйста, укажите мне на них и я исправлю. ПБ работает, если что. Добавил в шапку ООС. Все же, как ни посмотри, но Гарри Поттер ведет себя не так, как в каноне, несмотря на то, что им иногда управляет другой человек. Плюс будет частичное изменение характера Гермионы в лучшую сторону ( то есть, она не будет слепо верить книгам и взрослым, плюс не будет поучать других... по своей инициативе ). Не знаю, почему я упустил тот факт, что Гарри Поттер ведь тоже жив, здоров, и тоже управляет своим телом, ведь под влиянием попаданца изменится и его характер. Но факт есть факт. Как ни посмотри, но здесь точно есть ООС простое общение Флешбек ( для справки, нужны символы для курсива ) **язык змей и то, что написано на бумаге** **ментальное общение** ( и курсов заодно с ними ) Макси поменял на Миди. Да, раньше у меня было много идей, чтобы воплотить сюда, но сейчас, некоторые выкинул, а некоторые я просто не стал описывать в подробностях. Если количество страниц будет 80 то верну на макси
 Описание: Что будет, если Гарри будет не таким как его представлял Дамблдор? Что, если Гарри будет знать будущее? Что, если у Гарри будет друг, знающий канон и имеет свои планы на этот мир?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...