суббота, 30 июля 2016 г.

Flaumig, Мистер и миссис Санта Клаус

Автор: Flaumig
 Бета:нет
 Рейтинг:PG
 Пейринг:
 Жанр:AU
 Отказ:отказ от прав на героев Дж. К. Роулинг
 Аннотация:«Постовой сразу заметил появление этого странного молодого человека, одетого лишь в футболку и джинсовые шорты с неровно обрезанными краями, на ногах – летние сандалии. И это в конце ноября! Аврор не любил дежурства около этого памятника Золотому Мальчику, особенно ближе к полуночи, вечно что-то тут случается! Аврор наложил на него заклятие тепла и начал выяснять, что случилось:
 -Молодой человек, ваши документы!
 Юноша пораженно оглядывал заснеженную площадь:
 -А почему снег? Что, документы? У меня их нет. Меня зовут Гарри Поттер, если вам это что-то говорит»
 Комментарии:Я вдруг поняла, что на следующее Рождество со мной не будет наряжать, пусть даже и виртуальную, елку мой самый лучший друг
 Каталог:нет
 Предупреждения:нет
 Статус:Закончен
 Выложен:2007-09-28 00:00:00 (последнее обновление: 2007.10.26)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...