воскресенье, 10 июля 2016 г.

Алихан Варкхов (ака Allhazeread), Поиграем?

сюжет незакончен
 Почти классический попаданец-перерожденец, не считая того, что лет этак за двадцать до смерти, потерял память. Как я умер? О, в этом нет ничего примечательного. Лежал я на операционном столе, вкололи мне наркоз, и на этом воспоминания заканчиваются. С чего я взял, что именно умер? Не имею ни малейшего понятия. Попытка открыть глаза увенчалась успехом сразу же, как я вспомнил, как это делается. Ничего похожего на больничную палату не открылось моему взору. Была лишь безграничная серая пустыня.
 Оригинальное название: Поиграем?
 Жанр: попаданство
 Автор: Алихан Варкхов
 Год издания: 2016
 Формат: fb2
 Язык: русский
 Количество страниц: 412

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...