среда, 6 июля 2016 г.

Сумеречная Яна, Кейлана
неинтересно, бросил на 2%
 Могла ли я когда-нибудь подумать, что стану магом? Наверное, нет. Хотя, к резким поворотом судьбы мне не привыкать, сначала попала в другой мир, потом нашла подругу…. Не знаю, что бы я без неё делала, наверное, лежала бы в сточной канаве с перерезанным горлом. А теперь у меня новое имя, новая жизнь, новые друзья и неприятности, которые преследуют меня с тех пор как…. Ну об этом вы узнаете уже из книги.
 Оригинальное название: Кейлана
 Жанр: фэнтези
 Автор: Яна Сумеречная
 Год издания: 2016
 Формат: fb2
 Язык: русский
 Количество страниц: 355

 Размер файлов: 1,1 мб

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...