понедельник, 18 июля 2016 г.

Black Swan, Первый снег
ниачем
    1.AU – Лили выжила во время нападения Волдеморта. Лили и Снейп – единственный пейринг у Ро, который мне нравится. Начитавшись на форумах обсуждений об их паре, в том числе и о том, как бы сложились их отношения, если бы Лили осталась жива, я захотела как-то художественно оформить свои мысли на этот счет. :) 2.ООС. Изображала героев такими, какими вижу их сама. Естественно, моя точка зрения может отличаться. 3.Очень много придуманных мной эпизодических героев, а один описан очень даже подробно. 4.Это мое первое «творение»
     Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
     Северус Снейп, Лили Эванс
    Общий/ AU || джен || G
     Размер: макси || Глав: 18
     Прочитано: 54672 || Отзывов: 24 || Подписано: 21
     Начало: 29.10.08 || Последнее обновление: 29.10.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...