вторник, 6 февраля 2024 г.

Nezloi, трилогия Эридан

Жаль сразу не прочитал все описывающий комментарий автора под книгой:
Хочу сразу предупредить, в книге будут очень мерзкие моменты, если вы человек тонкой душевной организации, то к сожалению я не твой автор. К чему это я, а к тому, что не надо мне потом писать, что "автор псих". Я вас предупредил. Ещё одно, я пробовал писать, "доброе и светлое", но это скучно и неинтересно. Пока всё

https://author.today/work/series/28369
жестокость и насилие, монстры, повествование от первого лица, попаданец, сверхспособности, сильный герой, становление героя, фэнтези

Книга об очередном попаданце в магический мир. Набор всевозможных штампов и роялей прилагается. Буду стараться написать что-нибудь не "чернушное". Черновик. Чуть не забыл, ставьте лайки, комментируйте, будьте активны и автор, то есть я, увидит(увижу), что всё не зря и люди читают, а некоторым даже нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...