пятница, 16 февраля 2024 г.

Лерх Ирина, Хидар и Хаф

неинтересно и бесчеловечный ГГ, бросил на половине

http://samlib.ru/l/lerh_i_a/hih.shtml
https://ficbook.net/readfic/1593896
Пэйринг и персонажи: Чужой, яута-те-уман
Размер: 193 страницы, 20 частей
Жанры: AU Драма Повседневность Психология Ужасы Фантастика Экшн
Предупреждения: Насилие Нецензурная лексика ОЖП ОМП ООС Спойлеры ...
Другие метки: Ксенофилия Нелинейное повествование Повествование от первого лица


Описание:
Вроде бы классическая уже история встречи яута и человеческой девушки, о развитии их отношений, о зачистках и боях, обучении и прочем-прочем-прочем, включая романтику, секас, слезы, душевные метания и размызывание соплей по окрестным кус... пардоне, занесло. В общем, для описания сути написанного в фике, было сделано вступление, где я подробно прошлась по тому, что вы можете найти в фике, а какого широко распространенного в этом фендоме маразма вы НЕ НАЙДЕТЕ!


Посвящение:
Я благодарю Alien-memorial за то, что эта идея вообще возникла. И тех людей, с которыми мы когда-то давно писали интерактив. Пусть он так и не был дописан, но персонажи остались. И вот, спустя долгие шесть лет, я решила написать своеобразный приквел на тот интереактив. Историю моих героев.


Примечания:
Это история никак не относится к оригинальному фильму или к книгам. Из оригинального канона взята раса яута, особенности их оружия. И чужие, как их враги.
Чужие - превосходный, полностью сформированный и законченный образ. Чего не скажешь про яута. Каких только бредней я не читала про эту, несомненно, интересную расу! Как только науда не уродовали и с кем только не сношали! Жуть просто!
Я прочитала если не все доступное чтиво по этой вселенной, то большую часть - это уж точно.


Предупреждаю сразу!
Мне глубоко безразличны все комиксы и истории, в них описанные. Они делались для подростков и их уровня понимания и восприятия мира. Меня совершенно не интересуют придуманные Кодексы и прочие Пути Воина. Это всего лишь полет фантазии таких же фикрайтеров, не более того. Все книги, по сути, те же фанфики, просто написаны раньше и напечатаны.


Если вы ждете брутальных мужиков, круче которых только горы - вам не сюда.
Если вы воспринимаете яута чем-то вроде первобытно-общинного строя на космических кораблях или "крестоносцами в космосе" - можете тоже не тратить время и нервы, дабы не разочаровываться.
В фанфике нет кровавого треша, гор трупов и окровавленных трофеев, развешенных по стенам.
Если вам интересен только экшн и рубка чижиков на ломти разной опрятности - вам опять же не сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...