четверг, 15 февраля 2024 г.

Левковская Анастасия, дилогия Университет Ульгрейм

неинтересно написано, бросил на 16,04%

http://samlib.ru/editors/t/tirelx/yy-1.shtml
Вам знаком изобретательский зуд? Знаете то чувство, когда сложная задумка путем кропотливой разработки и сборки из головоломки превращается в прибор? Когда последняя деталь занимает свое место и созданный тобой механизм начинает работать? Чётко, слаженно, точно как задумано. Я знаю. Это счастье. Единственная деталь, которой не хватало моей жизни для счастья - учеба в лучшем Университете, вместо прозябания в провинции. И вот, когда я почти решила и эту головоломку, судьба подбросила еще две. Тайну личности преступника номер один и загадочное убийство королевской четы. Думаете я, скромная студентка-техномаг, со всем этим не справлюсь. А вот дудки, ведь рядом всегда есть закадычный друг. Начинающий некромант, который не бросит ни в ученье, ни в бою, ни в сердце интриг! А еще бабуля! Домкрат мне на ногу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...