вторник, 28 августа 2018 г.

LockNRoll, Свежий ветер (Fly By Night)

художественный пересказ сюжета игры, неинтересно

Направленность: Гет
 Автор: LockNRoll
 Переводчик: L.O.L.A. authors/356537)
 Оригинальный текст: https://www.fanfiction.net/s/8124618/1/Fly-By-Night
 Беты (редакторы): MrsSpooky
 Фэндом: Mass Effect
 Пейринг или персонажи: фемШепард/Кайден Аленко
 Рейтинг: NC-17
 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Психология, Философия, POV

 Размер: Макси, 668 страниц
 Кол-во частей: 36
 Статус: закончен
 Статус: Она ушла из банды Красных, сжигая за собой мосты, и обрела новый дом в Альянсе, став элитным бойцом с пугающей репутацией. Лишь один человек сумел разглядеть ее истинную сущность за тщательно воздвигнутым фасадом, и она, наконец, поняла, каково это – иметь что-то, что ты боишься потерять. Фанфик охватывает все три игры Mass Effect.
 Публикация на других ресурсах: Только с разрешения переводчика
 Примечания автора: Эта история началась с коротенького рассказа длиной в 500 слов и каким-то образом разрослась до фанфика размером в 35 глав. Закончив играть в Mass Effect 3, мне захотелось рассказать историю моей Шепард, выходящую за рамки игры. Я думала обо всех тех ужасных испытаниях, через которые ей приходилось проходить, невыполнимых поручениях, которые ей давали, и я спросила себя: «Каким должен быть человек, чтобы пережить все это и не свихнуться в процессе?» Так что я просто описала свою героиню, и да, возможно, она вспыльчива, заносчива и эмоционально незрела, но я люблю ее такой и надеюсь, что и вам она понравится. Временной интервал: Первая глава повествует о событиях до ME-1, следующие 20 глав содержат воспоминания героев во время заключения Шепард под стражу, произошедшего после событий ME-2, - они посвящены развитию отношений и героев и почти полностью оставляют за кадром события игры, которые мы все и без того прекрасно знаем. Думаю, проблем с пониманием сюжета быть не должно, но если вдруг вы чего-то не поймете, дайте мне знать.
 Описание: Она ушла из банды Красных, сжигая за собой мосты, и обрела новый дом в Альянсе, став элитным бойцом с пугающей репутацией. Лишь один человек сумел разглядеть ее истинную сущность за тщательно воздвигнутым фасадом, и она, наконец, поняла, каково это – иметь что-то, что ты боишься потерять. Фанфик охватывает все три игры Mass Effect

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...