воскресенье, 12 августа 2018 г.

ddergunov, трилогия Евангелион

неинтересно, бросил после первой части

Фандом: Neon Genesis Evangelion
 Персонажи: Икари Синдзи/Аянами Рей
 Рейтинг: R
 Жанр: Drama/Romance
 Размер: Макси
 Статус: Закончен
 События: Фик об оригинальных героях, Сильный Синдзи, Независимый Синдзи, Оригинальный сериал, Rebuild of Evangelion
 Саммари: После смерти матери отец бросил меня, отправив к родственникам. Хорошо еще, что дядя и тетя оказались прекрасными заботливыми людьми. Жили мы не бедно, но довольно скромно, так что к четырнадцати годам я твердо знал, что рассчитывать могу только на себя. И тут я получаю письмо, в котором отец вызывает меня в Токио-3. Интересно, что ему от меня надо?
 Комментарий автора: Хочу обратить внимание читателей, что в основе сюжета лежит манга Neon Genesis Evangelion, как наиболее логичное на мой взгляд произведение по вселенной. Некоторые сцены, однако, будут взяты из сериала и из Rebuild of Evangelion.

 Если вас это не смущает - приятного чтения!
  С уважением, Дмитрий М. Дергунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...