среда, 5 июня 2024 г.

Tehanu83, Красное на чёрном, или мост в Терабитию

Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Лили Эванс (Лили Поттер)/Северус Снейп, Тобиас Снейп/Эйлин Принц, Ремус Люпин, Регулус Блэк, Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Питер Петтигрю, Филиус Флитвик
Категория: Гет
Рейтинг: R
Жанр: Драма, Романтика
Размер: Макси
Статус: Закончен
События: Времена Мародеров, Первая война с Волдемортом
Предупреждения: Нецензурная лексика, ООС
Комментарий автора: Как говорится, если хочешь что-то прочитать, а всё не совсем то, - пиши свое. Пишу. Сколько будет частей, во что это вырастет, во что вырастут они - я не знаю. Не я ими руковожу, так-то, а они мной. Знаю только, что начинать, по завету Белого Кролика, надо с начала. С самого что ни на есть начала.
Отзывам и обсуждениям буду очень рада - ибо работа рождается прямо тут, под пальцами.
Благодарности: Мальчику из Паучьего Тупика, который вернул мне когда-то веру в вечную любовь. И девочке, с глазами, как у меня, которая достойна жить - во всех смыслах.
Авторам-вдохновителям, перечитавшись прекрасных работ которых я начала писать сама
Страница произведения: https://fanfics.me/fic177580

А что, если бы Лили Эванс была не безликой картонной фигурой, едва намеченной у Роулинг, а живой настоящей девочкой - умной, вдумчивой, слегка не от мира сего, но при этом решительной и умеющей дружить? Взаправду и без дураков? Как бы сложилась история Принца-полукровки тогда? К чему бы они пришли? И есть ли для них он - мост в собственную, только для них двоих, страну?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...