среда, 5 июня 2024 г.

Морале Антонио, цикл Проклятье! (6 книг)

неинтересно, бросил на 28% первой книги

https://author.today/work/series/25807
2095 год, альтернативная реальность, без напрягов, лёгкая фантастика, перерождение, секс, становление героя

Кто я? Где я... Когда...
Что это за мир? Что за время?
Почему моя память словно дырявое решето...
Прошлое, будущее, рассвет технологической эры и апокалипсис...
Покорение космоса, колонизация далёких планет, война Магов, пустошь, и мир на грани катастрофы...
Но это всё в прошлом... Или будущем...
Такое чувство, словно я прожил десятки, сотни жизней, и все в разных эпохах...
Сейчас планетой правят Одаренные - Маги, с Силой, текущей в их крови... Элита общества!
Что за чушь?! Только не в этом мире! Здесь это отбросы, а не элита! Мутанты!
У тебя есть Дар? Скрывай, и не говори никому! Не высовывайся и не используй Силу!
Иначе, тебя ждёт химическая кастрация и выдворение из Империи...
И я переродился в этом неправильном мире в теле 6-летнего пацана... Или не переродился...
Может, я жил здесь всегда, а прошлые миры лишь привиделись моему воспаленному воображению? Может быть и так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...