воскресенье, 31 марта 2024 г.

Avadhuta, цикл Правильный «Червь» (4 части)

ГГ псих, бросил на 40% цикла, книга пишется

https://author.today/work/series/21357
fixit, worm, жестокость и насилие, мэри сью, нецензурная лексика, попаданцы, стёб, червь, чёрный юмор

Что делает человека супергероем? Нет, не так. Что делает человека правильным супергероем? Чем отличается нормальный супергерой от всяких соплежуев и дегенератов с суперсилами? Я был отправлен в другой мир, чтобы защитить героиню пророчества. Чтобы помочь ей спасти человечество во множестве миров и измерений. Но знаете, что? Ну её нафиг, эту дуру. Мир я смогу спасти и сам. Герой я или нет?
Примечания автора:

Оригинал: https://ficbook.net/readfic/3658527#part_content
Немногие смогли осилить оригинального "Червя". Вот я лично не смог. Поэтому, я пишу этот фанфик, в котором главным героем будет нормальная личность, а не безвольное соплежуйство с кучей комплексов.
ЗЫ: Прода от 10 килобайт каждый день в 17:00 по Москве, пока есть запасы.
ЗЫЫ: Рекомендую параллельно прочтению этой книги читать соответствующие главы из оригинального Червя. Это позволит более глубоко прочувствовать отличия и оттенки смыслов событий. А самое главное, вы таки сможете осилить оригинального Червя. Порубите его на кусочки и сожрите как салат из червей и яблок по одной ложке за раз. Итадакимас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...