среда, 29 марта 2023 г.

YelloRat, Маги, магглы и сквибы

неинтересно написано, бросил на половине

https://fanfics.me/fic174695
Категория: джен, Рейтинг: R, Размер: Макси, Саммари: Оказывается, к делу изучения общества магов можно приспособить и сквибов. Куда заведут их поиски сведений о магах, будут ли по дороге ужасные опасности и страшные приключения? Будут, конечно. А Поттер? Ну куда ж без Поттера!Спойлер: Много пояснений о устройстве мира Поттерианы, почему всё было так, а не иначе. Оригинальные персонажи долго действуют из тени, лишь дополняя канон или оттеняя его, но разобравшись в планах негодяев, они не будут молча смотреть на приближающуюся угрозу.Предупреждение: очень много диалогов, хотя и монологами автор не брезгует. Примеры:- Поттер не скажет.- Почему?- Потому что ему память стерли. Он мимо меня два раза сегодня прошел как мимо пустого места. - Мимо меня тоже, только я думал, он просто шифруется от этого рыжего.- Нет, Харви, есть разница как смотрят когда не хотят спалиться, и когда не узнают вообще. Поттер нас всех забыл. ***- Староста Грейнджер!- Что тебе нужно на этот раз?- Не мне. Вам. На этот раз вы таки взбесили эту жабу, и я слышал, как она поклялась отомстить.- Ты сказал «жабу»?- А кто она, если не жаба?- Но ты же в ее отряде инквизиторов!- Грейнджер, что за детский сад! Была бы ты умнее, сама бы записалась в инквизиторы, и тебе не пришлось бы рассчитывать на меня чтобы предупредить своих еще более тупых дружков.***- Сильна, магла. Придется по-нечестному.Сириус достал палочку, и начал колдовать. Вокруг его тела несколько раз вспыхивало сияние разных цветов, нос его растекся щитком, кисти рук округлились и посерели.- Будет больно или страшно - не геройствуй. Кричи чтобы перестал, или убегай.- Размечтался. Я сама еще только разминалась, сейчас вломлю тебе по-настоящему.***- Что делать с Роном? Да что хочешь. Хочешь - пошли нахрен, хочешь - динамь, как последние три дня, хочешь - трахни. Как «трахнуть»? Ну, сними с него штаны… дальше надо объяснять? Нет? Точно не надо? С Гарри что делать? Его точно трахни. Он всяко лучше Рона, хотя и неопытный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...