пятница, 31 марта 2023 г.

Шаян, Под несчастливой звездой

ГП тут на вторых ролях, даже если не читать интерлюдии, зря дочитывал

Под несчастливой звездой

Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Гидеон Пруэтт/Фабиан Пруэтт/Эйлин Принц, Лорд Волдеморт (Том Риддл), Абраксас Малфой
Категория: Гет
Рейтинг: NC-17
Жанр: Экшен, Юмор, Hurt/comfort, Приключения
Размер: Макси
Статус: Закончен
События: Аврорат, Чужая душа в теле героя Поттерианы, Аристократия, Между мирами, Сокрытие магических способностей, Детство героев, Не в Хогвартсе
Предупреждения: Читать без знания канона можно, Насилие, Инцест, Мэри Сью
Комментарий автора: Первое: это кроссовер с моим оригинальным миром, который огромен, сложен и вообще странный. Таким образом, если вдруг грызете кактус, и кактус никак не поддается, вот вам выход: пропускаете все интерлюдии. Весь мой замысел оценить не сможете, но кактус пойдет легче. Для понимания интерлюдии не обязательны. 
Второе: писала этот фик семь лет, поэтому его пришлось переписывать несколько раз. Старая версия удалена полностью. 
Третье: секса нет, но вы держитесь. Рейтинг за насилие.
Страница произведения: https://fanfics.me/fic87213

Саммари: Итак, подведем итоги. Я в каком-то забытом Владыкой мирке, а рядом никого из моего отряда. Зато есть какой-то рыдающий чумазый пацан и маргинал, который намеревается меня убить стулом. Из плохого: мое тело – это один большой ходячий синяк, к тому же еще крепко проклятый. Магии во мне нет – ни моей, ни местной, а проклятие вскоре доконает даже меня. Из хорошего: я не собираюсь сдаваться. Сейчас очухаюсь и пойду отмывать пацана, и заодно прихлопну маргинала, чтобы неповадно было на женщину руку поднимать. Да, забыла представиться. Теперь меня зовут Эйлин. Эйлин Снейп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...