вторник, 8 ноября 2022 г.

Silver Miracle, Всё выше

непонятно - скорее всего только для фанатов фендома, бросил на 27%

https://ficbook.net/readfic/9145690 
Направленность: Джен
Автор: Silver Miracle (https://ficbook.net/authors/2446077)
Беты (редакторы): птица с крысиным хвостом (https://ficbook.net/authors/4576459) 
Фэндом: Тор, Мстители, Агенты «Щ.И.Т.», Локи (кроссовер) 
Пэйринг и персонажи: Локи, Тор, Ник Фьюри, Фил Коулсон, Мелинда Мэй, Наташа Романофф, ОЖП 
Рейтинг: PG-13 
Размер: 236 страниц 
Кол-во частей: 25 
Статус: завершён 
Метки: Отклонения от канона, Супергерои, Феминитивы, Тайные организации, Сверхспособности, Принуждение, Частичный ООС, Попаданцы: В своем теле, Магия, Второстепенные оригинальные персонажи, ОЖП, Повествование от первого лица, Попаданчество 
Описание:
Когда ты неожиданно попадаешь в параллельный мир, и при этом получаешь сверхъестественные способности – это сперва радует, но потом понимаешь, сколько проблем это может вызвать. Тогда можно либо тихо ждать, пока проблемы найдут тебя, либо самой отправляться на их поиски! 
Посвящение:
Стэну Ли, конечно. А кому ж ещё? 
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика 
Примечания:
Как писала моя подруга, «х-й знает, что это, и из каких гребеней оно выползло, но оно мне (не) нравится». В принципе, это лучшая фраза, чтобы описать сие творение. 
Я честно старалась сохранить характеры персонажей, но ООС всё-таки влеплю, потому что у меня скорее всего не получилось. Про ОЖП вообще молчу, оно странное, очень. 
Дабы избежать недоразумений – метка «Антигерои» относится НЕ к главной героине, а к Локи. 
Иногда сюда могут заплывать мои соролевики, так что специально для них: 
Эта ОЖП не имеет ничего общего с моим рп, кроме имени и частично внешки. Просто тот акк с тех «древних» времён, когда мне лень было придумывать имя для перса
upd: сериал «Локи» в фандомы добавила, но значительной роли он в сюжете не играет. Делаю это из-за героя (понятно какого) и TVA, которая будет упоминаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...