воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Новиков Николай, цикл Я ненавижу боярку (4 книги)

быдловатый ГГ, неинтересно, бросил на 20%

https://author.today/work/series/15167
авторский мир, бингуc, бояръаниме, кланы, магия, сильный герой, школа, юмор и ирония

Я любил военные преступления и мятные пряники. Ничем хорошим это не кончилось, и я сдох. Казнили, если точнее.
Но вместо смерти я... очнулся в другом мире? Здесь и магия, и Россия теперь часть Европейского объединения, и аристократы там что-то.

Прелестно!
Если у меня не получилось жить счастливо в том мире, то новый шанс я не упущу!
Со мной мои амбиции и характер. Этого УЖЕ достаточно, чтобы поставить мир на колени.

Осталось выяснить почему я голый и привязан к батарее ночного клуба.
Стоп, что?..
Примечания автора:

🚨🚨 НЕ ЧИТАТЬ, если вам нравятся душные превозмогатели и нытики. История про сильного человека, который знает себе цену. Книга для отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...