суббота, 16 апреля 2022 г.

Саринова Елена, цикл Рыцари тоже плачут (4 книги)

неинтересно, бросил на 5й главе первой книги

https://author.today/work/series/19653
Любовное фэнтези, Юмористическое фэнтези

Из беседы двух Демиургов за чаем:

- Девушка, про которую я тебе говорю, чрезвычайно занятна.
Представь себе два громоздких абсолюта в одном стройном женском теле: бескорыстие и честолюбие. Каково? А?! Я подарил ей в избытке и того и другого. И пусть она сначала возжелает стать лучшей, а потом ей подло разобьют ее сердце. Вдрызг разобьют! И ничего не останется… Три кусочка сахару мне кинь. Три. Спасибо… Ага… Не останется ничего и никого с нею рядом. Я выкину ее из привычного мира и заставлю снова научиться жить и… Былая любовь… М-м-м. Пожалуй, это будет самым интересным. Ну, и приключения, интриги, быстрый бег. Куда без всего этого? Но, я в нее верю! И верю не в одиночестве… Наши конкуренты тоже подтянутся…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...