воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Вейдер1994, Железное сердце

ГГ школота, не выдержал на 8й главе, заморожено в 2015

https://ficbook.net/readfic/8688041#part_content
Аватар, Warcraft, Терминатор, Mass Effect (кроссовер)
Пэйринг и персонажи: ОМП, Андуин Лотар, Артас Менетил, Джайна Праудмур, Утер Светоносный, Теренас Менетил II, Калия Менетил, Даэлин Праудмур, Тралл, Гаррош Адский Крик, Вариан Ринн, Джон Коннор, Скайнет, Сара Жанэтт Коннор, Кэтрин Брустер, Т-850, Т-Х, Роберт Брустер 
Размер: 601 страница, 30 частей
Жанры:  Попаданчество Фэнтези 
Предупреждения:  Жестокость ОМП ООС Отклонения от канона Психологические травмы Смена  сущности Убийства Упоминания религии Хуманизация Спойлеры...
Другие метки:
Мэри Сью (Марти Стью)
Описание:
История про сына Артаса Менетила и Джайны Праудмур. Я уже очень давно хотел написать фанфик про эту вселенную, и вот только сейчас наконец-то решился. Сразу говорю, это мой первый фанфик про вселенную Военного Ремесла, а значит могут возникнуть неточности и прочие грехи. Поэтому я прошу вас быть по мягче когда вы указываете мне на ошибки. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...