среда, 26 мая 2021 г.

MrZloi, дилогия Путь тёмного мага

ГГ неочень = книга ниочем

https://author.today/work/series/11391
гарри поттер, жестокость и насилие, магический мир, ненормативная лексика, оригинальный главный герой, тёмная магия, тёмная сторона, фанфик, хогвартс

Гарри Поттеру исполнилось одиннадцать лет и он, счастливый, беспечный и полный надежд, отправился в Хогвартс. Но эта история не про него, а про другого мальчика, так же ученика Хогвартса. Мальчика не менее счастливого, но прекрасно осознающего всю трудность своей будущей жизни и готового на все только для того, чтобы это будущее хотя бы просто было.
Примечания автора:

Фанфик написан аж в 2010 году. Это мой первый фанфик размера "макси", который я выложил в Сеть. По понятным причинам, он отличается от моих произведений, которые я пишу сейчас.
В нём много нелогичных и маловероятных вещей, повествование немного сумбурно - короче, это типичный первый фанфик автора.
Написан он был с целью показать каким должен быть настоящий тёмный маг без розово-сопливой романтики "тьомного хероя", популярный тогда и до сих пор. Поэтому ГГ тут обладает всем спектром отрицательных качеств: он жаден, лжив, высокомерен и так далее.
В фанфик нет "благородной Тьмы" и "вероломного Света", нет возвышенной орейстократии, дурачка-Дамблдора, десять волшебных палочек в каждом пальце, беспалочковой магии, родомагии и всех прочих фанонных штампов, чем я до сих пор очень горжусь.
Читайте, если не читали раньше, на свой страх и риск. Я вас предупредил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...