понедельник, 3 мая 2021 г.

Лариса123445255, Кому ещё я должен


Что будет делать великий манипулятор, если марионетка выберется из корзины и пойдёт своим путём? Как пойдёт игра, если пешка не хочет играть по правилам?

Фандом: Гарри Поттер 
 Персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс, Гермиона Грейнджер/Драко Малфой 
 Категория: Гет 
 Рейтинг: NC-17 
 Жанр: Ангст, Приключения, Юмор, Hurt/comfort 
 Размер: Макси 
 Статус: Закончен 
 События: Дамбигад, Тайный план Дамблдора, Уизлигад 
 Предупреждения: AU, ООС, Насилие, Смерть персонажа 
 Комментарий автора: В фанфике последние главы изменены полностью. Остальные откорректированы.
  Это моя первая работа. Гарри здесь обычный мальчик и не обладает никакими сверхспособностями. Фанфик о дружбе, о том, как вместе с друзьями можно преодолеть все препятствия. Кому-то может не понравиться, что герои не такие, как вам представляется, что события и характеры не канонные. Я предупредила. AU и ООС в шапке проставлены. Любители пожевать кактусы проходите мимо. 
 Благодарности: Огромная благодарность моей замечательной бете Daylis Dervent за проделанную работу по исправлению целой кучи ошибок. 
 
 Страница произведения: https://fanfics.me/fic145729 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...