пятница, 9 октября 2020 г.

Чернов Александр, цикл Маг из другого мира в Марвел (3 книги)

историю до попадания лучше пропустить - дальше норм, но чем дальше - тем менее интересно, бросил на середине 4й книги

https://author.today/u/alolegovich/series#8544
гаремник, попаданцы, приключения, фантастика, фанфик, юмор

Я жил, развивался и стал тем, кого боятся, уважают и не трогают...
И тем кто все потерял.. почти все.
Но все заканчивается, закончилось и мое затворничество. Пришел он, мой названный брат, он тот еще кадр, но дал мне больше, чем кто-либо еще в этом мире. Он дал то чего я желал, и попросил не так уж много взамен... Это было начало моей новой истории, и она продолжилась где-то там. А я.. Я копия, игрушка в руках моей новой безумной матери, матери которой у меня никогда не было, в ее не менее безумном мире.. Мире который мой брат назвал бы своей мечтой, но по ее прихоти здесь я, а не он и теперь мне суждено его спасти или быть буквально стертым, пытаясь.
Я архимагистр плоти и я пришел.
Ну здравствуй марвел.. мда...

Я люблю читать. Решил попробовать и сам написать. Персонаж из совсем другой истории, которая пишется медленно.
А вот фанфик вышел быстро и с огоньком. Да сырой. Да я пока только учусь, так что не судите строго, будут правки, и надеюсь на критику.
Подробности в примечаниях.
Примечания автора:

Масса ошибок, всех мастей и марок, читайте на свой страх и риск.
Пояснения:
В произведение будет учтена киновселенная, но и комиксы не забыты.
Приключения не сильно слабого мага химеролога в мире марвел. Для тех, кто прочтя первую книгу посчитает иначе, вот Факты о Марвел из комиксов:
1. Халк может уничтожить планету.
2. Тор тоже.
3. Магнето делал это пару раз.
4. Ксавье может убить всех разумных на планете.
5. Дать список мутантов омега уровня? Они все могут уничтожить планету.
По миру:
Соотношение женщин к мужчинам 5 к 1.
Параллельных миров нет(другие измерения есть).
По герою:
Маг химеролог(монстры, чума, жизнь)
Стандартный набор базовых умений мага (телекинез, стационарные порталы, ритуалистика, слабые щиты)
Другим до попадания не владел. Ибо не мог. Но знал.
Всех кого он любил: убили и не раз.
Брат:
Попаданец обыкновенный, всех трахнул, всех нагнул и пошел дальше спасать мир и нести справедливость, возможно тентаклями.
На фитбуке:
https://ficbook.net/readfic/9537557

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...