понедельник, 8 октября 2018 г.

Эсэйас Сайлас, цикл Путь к Раю

какой-то бред, бросил на первой части (предыстории)

Демон, рискнувший бросить вызов Аду ради своей мечты, потерпел неудачу. Его жизнь разрушена из-за его брата, и теперь оба они оказываются в космосе, запертые на корабле, уносящем их все дальше от Земли. Звездолет неуправляем и продолжает разрушаться, но демоны не оставляют надежды когда-нибудь вернуться назад. И кто знает, к чему приведет их вынужденное соседство в залах огромного пустующего Ада...

Более подходящая аннотация всего цикла:
Мораль всего этого в том, что все случается по велению левой пятки. Все это повествует о том, что в жизни смысла нет. Безысходность и тлен. Тлен и безысходность. Вы говорите так, будто это что-то плохое.Я писал все это в порыве отчаяния. Все это написано мною потому, что мне надо было все это куда-то деть. Все это - моя жизнь, и каждый из основных персонажей является частью моей души, олицетворяет одно из ее чувств. Эта история бесконечна, и будет продолжаться, пока я жив.А еще я люблю инцест. Да.Чезанах? - это именно тот вопрос, который следует задать себе после прочтения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...