суббота, 20 октября 2018 г.

Alma, Эпизод 2. Антиканон

основной жанр - повседневность - не моё

Alma
  Эпизод 2. Антиканон
 
 http://www.lordvader.org/forum/viewtopic.php?t=254&
  Посвящается: ФК Дарта Вейдера. А также всем людям, для которых на первом месте - дело.
  Благодарность:
  BlackDrago - за критику, дискуссии и нелегкий труд бэта-ридера, который "всегда на связи" и вылавливает сотни ляпов.
  Тайсин, Надежде - за критику, дискуссии и интерес.
  Очень претенциозное предисловие очень претенциозного автора.
  1. Для меня Вейдер ОТ и Анакин Эп 2-3 - разные люди. Не с точки зрения сторон Силы. С точки зрения ДНК.
  2. Я пурист. Мой канон - ОТ.
  3. Несмотря на пункт 2, события Эп 1 на 90% совпадают со Святым Каноном Лукаса.
  4. Из Эп 2-3 взято около 10%. Поскольку текст был написан после просмотра фильмов, было трудно не взять из фильмов те идеи, которые нравились. Признаюсь честно: без приквелов Лукаса этого фикшена не было бы вообще.
  5. Не ищите совпадений с литературой SWEU. Автор с ней практически не знаком.
  6. Для меня фикшен "Смерти нет" (постэндорский, о Люке) и этот фикшен - две части одной истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...