вторник, 6 июня 2017 г.

Marquensis, Дорога к могуществу

недописано, неинтересно

Сильная ведьма попадает в тело Гарри Поттера. Она не наивна, сильна, не боится идти по головам. Ради увеличения своих магических сил готова на все, даже жить в теле мальчика. Жанры: Джен, Фэнтези, Даркфик, Попаданцы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вам не по нраву аморальные герои, то можете не читать текст, а проходить мимо. Поберегите свои и мои нервы. Здесь не будет "темных", которые добрые в душе. Слэш тоже отсутствует. Смена пола не раскрыта, ибо у меня нет такой цели. Это сделано только для того, чтобы мне было легче понимать своего героя, ведь это первая моя работа, то есть когда я начинала писать, у меня не было никакого опыта. Если бы я вернулась в прошлое, то, наверно, у меня был бы попаданец, а не попаданка. Критику принимаю (и даже приветствую) только конструктивную и в мягкой форме. Высказывания наподобие "фигня" и "ужас" не принимаются, как и хамство, оскорбления в мою сторону. Любые попытки упрекнуть моего героя в жестокости - бесполезны, и выставят такого человека не в хорошем свете, ибо и в аннотации, и в этом предупреждении уже сказано об этом. И не стоит отождествлять автора, то есть меня, с главным героем. Многие вещи, творимые им, для меня ужасны, но такая личность для меня интересна и я буду о ней писать. Если вас не отпугивает такой герой, то могу только сказать: "Приятного чтения".
 ____

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...