пятница, 26 мая 2017 г.

ToG, Возможность исправить историю

неинтересно, бросил на 8%, недописано

  Автор: ToG
   Бета: нету (но очень хочется)
   Название: Возможность исправить историю.
   Статус: в процессе написания
   Жанр: Ой, не знаю... так что "общий"
   Персонажи: Все оригинальные + свои, конечно.
   Пейринг: сам не знаю, по ходу разберёмся...
   Рейтинг: в основном R, но может показываться и NC-17
   Размещение: Искусство в массы! Так что делайте, что хотите, только мне сначала сообщите (моё мыло: tog@mail333.com)
   Предупреждения: Во-первых, этот фанфик будет наполнен кучей разных "пояснений", например: "что такой кекегенкай?"(в моём представление, конечно) ну и т.д. так что некоторым он может показаться скучным. Во-вторых, я очень сильно извиняюсь, но думаю, что будет плагиат (постараюсь по минимуму), так как очень много хороших идей разобрали другие, а придумать новые, действительно стоящие, трудновато.
   И ещё, автор (т.е. Я) на голову немного долбанут, так что извините за сей бред 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...