понедельник, 15 мая 2017 г.

Shin-san, трилогия Новое Начало – Альтернатива

Страница произведения: http://www.fanfics.me/fic792

Фандом: Гарри Поттер
 Пейринг: Гарри Поттер/Новый Женский Персонаж
 Рейтинг: R
 Жанр: AU/Action/Darkfic
 Размер: Макси
 Статус: Закончен
 События: Между мирами, Независимый Гарри, Темный Гарри
 Саммари: Вся книга: Всем недовольным фанфиками «Властелины Стихий» и особенно «Новое начало» посвящается.
 Альтернативный вариант «Нового начала» - сиквела «Властелинов стихий».
 Время повернулось вспять – но Драко и Северус сохранили память о произошедших событиях. Обретя силу и возможности Лоно Хара, они поднялись на неизмеримо высшую ступень над «обычными» магами. Но, как говорится, «Не считай себя самым сильным – всегда найдется сильнее». Или, как минимум равный.
 Часть I: Вы и вправду думали, вслед за всеми, что Гарри спасла от «Авады Кедавры» Волдеморта исключительно любовь матери, чистая и светлая? Юный Поттер тоже так думал. И тем сильнее его шок от правды, не совсем чистой и вовсе уж не светлой. Что же будет дальше? Кто знает..
Комментарий автора: Итак, в начале стоит сказать, откуда есть пошло сие творение - «Новое Начало – Альтернатива».
  В начале, давным-давно, наткнулся я на весьма неплохой на то время ГП-фанфик «Властелины Стихий» от автора под ником Леди Дракула аka Mysterieux Shadow.
  Произведение было завершенной трилогией макси-формата (пусть и с довольно небольшими главами) и радовало как грамотным языком, неплохой фантазией, в принципе уместным юмором и эрудированностью автора.
  Немного коробило лишь откровенное «мэрисьюшество» главной героини, да выдвигание на первый план Драко Малфоя со Снейпом, и, соответственно, задвигание самого Гарри Поттера на второй план.
  И все бы было ничего, но потом я обнаружил, что у этого произведения имеется и продолжение под названием «Новое Начало».
  И вот тут-то и разверзлись шлюзы… Или Врата Ада…
  Нет, язык и все прочее хуже не стали, но вот автор, всецело отдавшись безудержному восхвалению Драко Малфоя и Северуса Снейпа, пустила коней вскачь, окончательно водрузив этих двоих персонажей на пьедестал суперменов, а главную героиню так вообще уравняв с богами, ну а Гарри и Ко – опустив ниже плинтуса.
  И прочел я это, и стало мне жалко и обидно – и за втоптанных в грязь авторским произволом Поттера со товарищи, и за банально спущенный в унитаз все же немалый потенциал произведения. Да и концентрация мэрисьюизма вкупе с влажным обожанием Малфоя и Снейпа там уже совершенно перешли все границы…
  И решил я вспомнить заветы робота Бендера - «Ну и не нужен мне ваш парк развлечений! Я построю свой, с блэкджеком и шлюхами!» «Ах, вы так? Так я так это перепишу, что выверну ваше произведение мехом вовнутрь!»
  Вот так и начался писаться этот аццкий долгострой под названием «Новое Начало – Альтернатива», являющийся, по сути, фанфиком в кубе – сначала книжки мадам Роулинг, потом две трилогии от Mystеrieux Shadow – и лишь потом моя «Альтернатива».
 
 Более полная версия "От автора", с кратким изложением оригинальных фиков, вот здесь - http://www.fanfics.me/message170289

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...