понедельник, 24 апреля 2017 г.

maxx, Магия. Тени прошлого

заморожено

Фандом: Гарри Поттер
 Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Аберфорт Дамблдор, Северус Снейп, Рон Уизли, Джинни Уизли, Драко Малфой
 Рейтинг: PG-13
 Жанр: Angst/Drama/Romance
 Размер: Макси
 Статус: Заморожен
 События: Анимагия, Гарри в Азкабане, Дамбигад, Особо жестокие сцены, ПостХогвартс, Предательство друзей, Серпентарго, Темная сторона
 Саммари: Он был всего лишь шахматной пешкой в руках тех, кого он считал своими друзьями, своей семьей. Когда он выполнил свою миссию, его бросили в ад. Что сделает тот, чьим сердцем завладела тьма, а душу разорвала боль? Как он использует предоставленный ему шанс: жестоко отомстит или спасет разрушающийся мир магии...
  Но, что если есть третий путь...
 Комментарий автора: События начинают развиваться через несколько часов после окончания финальной битвы в Хогвартсе. Учитываются все 7 книг, кроме эпилога
 
 Мой первый фанфик, который я решил опубликовать и обязательно закончить P.S.: моя жизнь не зависит только от прочтения и написания фанфиков, так что за скорость написания ничего гарантировать не могу...
 Благодарности: Джуан Роулинг спасибо за прекрасное произведение, которое вдохновило многих...
  А также моей бете за помощь...

 Страница произведения: http://www.fanfics.me/fic50437

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...