вторник, 18 апреля 2017 г.

DarkLoneWolf, Новая жизнь в волшебном мире

неинтересно, бросил на 15%

https://ficbook.net/readfic/4826385

 Направленность: Джен
 Автор: DarkLoneWolf (https://ficbook.net/authors/1902901)
  Соавторы: dvooornik (https://ficbook.net/authors/2072362)
 Фэндом: Гарри Поттер
 Основные персонажи: Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли
 Пейринг или персонажи: Гарри Поттер/Луна Лавгуд, Рон Уизли, Новый мужской персонаж/Гермиона Грейнджер, Блейз Забини, Драко Малфой
  Рейтинг: R
 Жанры: Юмор, Фэнтези, Мистика, Психология, Философия, Повседневность, Даркфик, POV, AU, Мифические существа, Учебные заведения, Попаданцы
  Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, Элементы гета
 Размер: Макси, 541 страница
  Кол-во частей: 88
 Статус: закончен

  Описание:
  Саммари: История попаданца, который после смерти в своём мире, неизвестным образом попадает в тело ребёнка в мире Гарри Поттера. Помня многие ключевые моменты, Дмитрий, а в новой жизни Алекс, попробует изменить хоть что-то. Но меняя будущее, наш попаданец поймёт, что борясь с тьмой, можно самому скатиться в неё, постепенно постепенно становясь более опасным, в особенности для новых друзей. И тогда стоит выбор: Принять эту тьму, Позволить ей победить, Или полностью избавиться от неё.
  Что выберет Алекс?

 Публикация на других ресурсах:
  С моего разрешения.

 Примечания автора:
  Читая разные фанфики про попаданцев, мне в голову пришла мысль написать самому, только не впихивая своего персонажа в тело главных героев, а что бы он пожил своей новой жизнью. Это моя первая работа, прошу слишком строго не судить и тапками не бросаться. Периодически я буду исправлять то, что уже написал.
  И большое спасибо всем, кто находит и указывает мне, на мои ошибки и косяки. Благодаря вам, я могу стать лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...