четверг, 2 марта 2017 г.

Панфилов Василий (Маленький Диванный Тигр), Путешественник и Тёмный Лорд

Направленность: Джен
 Автор: Маленький Диванный Тигр
 Беты (редакторы): Frau_Irene , Alkariz
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
 Рейтинг: NC-21
 Жанры: Фэнтези, Детектив, Экшн (action), Учебные заведения
 Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП
 Размер: Макси, 315 страниц
 Кол-во частей: 68
 Статус: закончен
 Статус: Опытный маг решает кое что исправить и проводит Ритуал, который идёт несколько неожиданным образом. Попаданец в прошлое (хроно фик), Марти Сью, Дамбигад, идеи чистокровных, насилие, НЕ КАНОН! Опечатки и ошибки есть, исправлять не люблю. Терпите)
 Посвящение: Посвящаю себе, любимому)
 Публикация на других ресурсах: Запрещаю публикацию где-либо. Произведение будет только здесь, на СИ и на моей странице ВКонтакте.
 Примечания автора: Хочу сразу предупредить - не нужно равнять меня и моего ГГ - МЫ РАЗНЫЕ! Я пишу о маге, выросшем в достаточно жёстком обществе и многие логичные для такого обществе вещи, для нас будут неприемлемы в принципе. В качестве примеров хочу привести вам "человеческий зоопарк" (негры в клетке), который был в Европе ещё в конце 50-х. Или современность - исламское "государство" с его людоедскими законами. Или заголовки новостей наподобие "В Индийском штате ... сельский суд приговорил женщину к массовому изнасилованию. Я же пишу как раз о таком обществе, где маги возмущаются "Запретами на травлю магглов" (по моему, даже в каноне что-то такое проскакивало) и используют такие ингредиенты, как "Сердечная жила оборотня". То есть по сути, у магов есть этакий "Магический феодализм", где законы пишутся сильными для сильных, да и те при необходимости нарушаются "на раз". И мой ГГ в большей или меньшей степени разделяет эту точку зрения. Так что ожидать, что я буду описывать идею "Всеобщего равенства" или пошлю ГГ воевать за абстрактные права абстрактных магглорожденных, не стоит. Мой ГГ циник, параноик и его полностью устраивает сложившийся порядок вещей, при котором Сильные и чистокровные правят остальными - ибо он сам - Сильный и чистокровный. Работа над этим произведением для меня вторична, сейчас пишу "ЭЛЬФ ИЗ ПОГРАНВОЙСК 2", желающие могут оформить ПОДПИСКУ. Поэтому не пинайте, быстрее от этого писать "Путешественника" не стану.
 Описание: Опытный маг решает кое что исправить и проводит Ритуал, который идёт несколько неожиданным образом. Попаданец в прошлое (хроно фик), Марти Сью, Дамбигад, идеи чистокровных, насилие, НЕ КАНОН! Опечатки и ошибки есть, исправлять не люблю. Терпите

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...