четверг, 9 марта 2017 г.

Олег, цикл Нет (6 книг)

6я книга пишется

Произведение до банальности неоригинально: Мир шиноби, более известный как "Наруто", попаданец в этот мир со "знакомством" с Шинигами, возможность заново родиться, рождение в клане Учиха за примерно десять лет до резни Клана. Ни какого драйва, скучная повседневная жизнь маленького ребёнка. Читать на свой страх и риск. Куча ошибок, так как так как у меня по языкам трояк, по любым языкам. Не моё это, поэтому не стоит мне сообщать в коментах, что я безграмотный, я и так это знаю. Желаете помочь, укажите на конкретную ошибку с указанием где именно она находится, я исправлю. И да, Нет это не название, а указание на то, что названия пока нет и будет ли мне сие не известно. Если есть желание можете предлагать варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...