пятница, 17 февраля 2017 г.

moraiia, Кузены

Направленность: Джен
 Автор: moraiia
 Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер)
 Рейтинг: PG-13
 Жанры: Фэнтези, Повседневность, AU, Дружба
 Предупреждения: OOC, Элементы гета
 Размер: Макси, 244 страницы
 Кол-во частей: 48
 Статус: закончен
 Статус: Гарри Джеймс Поттер смотрел, как тушат пожар, почти без усилий удерживая кузена за плечи, и не давая тому рваться в догорающий дом. Он смотрел на пепелище, и не питал ложных надежд. Понимал: дядя с тётей мертвы, и это он виноват в их гибели.
 Примечания автора: Картина Репина "Приплыли". Вот уж чего-чего я от себя не ожидала, так это идей по ГП. Честно: я не фанат. В моё время подростки делились на три категории: фанаты ГП, фанаты ВК и те, кто не понимал, чем мы отличаемся. Так вот, я принадлежала к фанатам ВК. После этой серии книг великого английского писателя-фантаста, основоположника жанра, книжонки написанные для детей глуповатой английской же домохозяйкой, которой не знакомы понятия о логике и последовательности - меня не впечатлили от слова "совсем". Но... кому-что. Её успешность я не оспариваю, однако убежденна, что тысячи фанфиков гораздо интереснее её книг. И вот, сидела я однажды после отпуска, размышляла о продолжении своих незаконченных работ, как мне в голову пришла ИДЕЯ. Ну, а дальше вы знаете, как это бывает... АХТУНГ: Сия работа является Баловством! **Во имя Привидения Сыра, глагола "блудить", и Блинных Рук. Аминь.**
 Описание: Гарри Джеймс Поттер смотрел, как тушат пожар, почти без усилий удерживая кузена за плечи, и не давая тому рваться в догорающий дом. Он смотрел на пепелище, и не питал ложных надежд. Понимал: дядя с тётей мертвы, и это он виноват в их гибели

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...