четверг, 9 февраля 2017 г.

ashes, Сделай вдох

неинтересно, бросил на 28%

Направленность: Джен
 Автор: .ashes
 Беты (редакторы): HeyLarry
 Фэндом: Naruto
 Пейринг или персонажи: Наруто/Хината; намёки на Саске/Сакура(гг), Сакура(гг)/ОМП
 Рейтинг: PG-13
 Жанры: Ангст, Юмор, Драма, Мистика, POV, AU, Songfic, Попаданцы, Дружба, Пропущенная сцена
 Предупреждения: OOC, Насилие, ОМП, ОЖП, Смерть второстепенного персонажа
 Размер: Макси, 260 страниц
 Кол-во частей: 43
 Статус: закончен
 Статус: Второй шанс, который будет спасением; второй шанс, столь похожий на первый; второй шанс, который поможет тебе вновь почувствовать себя живой. Как воспользуется им девушка, которая оказалась в теле Харуно Сакуры?
 Посвящение: Всем, кто читает этот фанф и поддерживает меня. Я очень ценю это, ребята.
 Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора.
 Примечания автора: ОСС предназначен для гг, остальных персонажей я постараюсь максимально приблизить к канону. Вдохновением для меня послужила песня Breaking Benjamin - What Lies Beneath. Настоятельно рекомендую к прослушиванию, ибо она шикарна. ВНИМАНИЕ! Хоть работа и стоит в статусе "завершен", она будет периодически пополняться бонус-главами. Так же планирую в ближайшее время пройтись по всем частям и подчистить их, потому что я знаю, какой ужас там твориться. Не отказалась бы от грамотной беты, которую не пугает объем работы.
 Описание: Второй шанс, который будет спасением; второй шанс, столь похожий на первый; второй шанс, который поможет тебе вновь почувствовать себя живой. Как воспользуется им девушка, которая оказалась в теле Харуно Сакуры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...