четверг, 18 августа 2016 г.

Максим Паршиков, дилогия Против всех!

неинтересно написано, бросил на 74%
Книга 1. Жизнь после смерти, какова она? И что будет, если после смерти Вас ждет еще одна жизнь, но не в Рае и даже не в Аду, а где то между ними. Между ними, на поле Вечной Битвы! Тут нет друзей, любви и чести. Боль, страдания, предательство и ложь - вот цена Свободы поступать, как велит душа и желает разум. И чтобы хотя бы попытаться выбраться их этого Творцом проклятого Мира, нужно встать Против Всех! Закончено!!! Если что-то не нравится, то сообщайте, возможно стоит внести исправления. Эта версия без исправлений, то есть черновой вариант(многое не исправлено)! Обновлен 23.04.2011


Книга 2. Этап пройден, я вновь жив! Но это только начало, ведь предстоит еще найти способ вырваться из замкнутого круга, где после смерти кто-то решает мою судьбу, где душа всего лишь разменная монета в вечном цикле сотворения. Нужно стать сильней, ведь возвращение к жизни забрало все мои силы, но не знания по магии почерпнутые в другом мире. Помимо этого стоит обрести новые знания, которых мне так не хватает. И главное - не дать себя убить, а желающих отправить меня на тот свет хватает. Ангелы, демоны, спецслужбы... Дабы изменить свою судьбу, я должен Жить вопреки! Заключить со всем сделку, хоть душу продать, главное выиграть время... Закончено

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...