воскресенье, 12 июня 2016 г.

Воронков Николай, трилогия Хочу остаться собой
неинтересно
Первая книга о Линке. Я стоял у зеркала и с удивлением смотрел на своё отражение. Золотые глаза, белые волосы, кожа с блёстками. Необычно, но вообще-то красиво. Неожиданный побочный эффект моих приключений. Начиналось всё обыденно - "шёл, упал, очнулся...". Потом долго пытался понять - мир вокруг - мой бред или реальность? Мне очень везло, но сейчас осталось только одно желание - остаться самим собой
Вторая книга о Линке. Всем хочется сил и знаний побольше. А если твоя сила уже огромна? А знания в тебя вкладывают, не спрашивая разрешения? А ты маг и осознаёшь, что становишься опасным для окружающих? А ещё некоторые грозятся, что сделают тебя бессмертным и ответственным за целую галактику. Приходится выбирать - остаться простым человеком или ..
Книга о Линке - младшем. Единственный сын "младшего бога" и ларги. Первый и единственный мальчик-ларг. Чтобы не вырос спесивым зазнайкой, воспитывался как обычный человек. Таковым себя и считал. Потом книга, побег, поиски "настоящих" родителей. За ним, конечно, присматривают, но взрослеть он должен сам. И все победы и все ошибки - тоже его..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...