пятница, 16 августа 2024 г.

Скоробогатов Андрей Богуцкий Дмитрий, трилогия Боевая лапшевня бабули Хо

неинтересно, бросил на 24% цикла

https://author.today/work/series/32494
боевая фантастика, бояръаниме, единоборства, магия и приключения, немного гарема, от слабого до сильного, романтическое фэнтези, уся, юмор

Сначала я погиб в уличной драке в холодной Сибири. Потом невероятное чудовище, сломав ворота в наш мир на тёплом китайском побережье, убило меня второй раз. Но в этих смертельных боях я выбил для себя ещё один шанс.
☯ Шесть лет комы закончились, и что я вижу? Город — незнакомый мегаполис с фонтанирующим порталом в бесконечный океан ци, оазис чудес в технологическом мире. Окруженный высоким забором, город разделен десятком враждующих кланов, голодные твари охотятся за энергией неосторожных практиков, а в темных переулках меня ищут бандиты в ярких пиджаках! С кучей проблем немного примиряет только знаменитая ци-лапша, которую подаёт в забегаловке могучая бабуля Хо! 🍜
☯ В награду за двойную смерть я получил сдвоенное энергетическое тело. Я теперь раскачиваю даньтянь с помощью пары горячих подруг, осваиваю техники божественной мощи и крышесносных ударов, повышаю уровень изо всех сил. Нужно успеть встать на ноги раньше, чем до меня доберутся враги!

Я умер дважды в один день, чтобы получить наследие великого мастера. Но и награда оказалась двойная. Китайский фэнтези-боевик “Лапшевня бабули Хо”

Альтернативно-исторический Китай, XXI век, сюаньхуань, сянься, с юмором, с элементами ранобэ, реалрпг, киберпанка, гаремника и ещё десятка других жанров и тегов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...