пятница, 26 июля 2024 г.

Голд Джон, цикл Сонный лекарь (8 книг)

скорее всего будет продолжение в другом цикле

https://author.today/work/series/31125
аристократы, бояръаниме, лекарь, магическая академия, приключения, российская империя, тяжело в лечении легко в раю, юмор

Родившись в семье следователей-геомантов, я всегда считал, что неодарённость – это моё личное проклятье. Эдакие разбитые розовые очки, сквозь которые постоянно приходится смотреть на тусовку благородных. В четырнадцать, поругавшись вдрызг с отцом, я ушёл из дома, отказавшись от золотого паспорта аристократа. Ох, как тогда орал отец!
Минуло четыре года. После Последнего Звонка в обычной школе ко мне пришёл дедушка-архимаг и сказал: “Довлатов, какие нахрен геоманты? Ты целитель! Причём один из сильнейших в мире. Езжай учиться в Академию в другую страну (Аран). Я деньгами помогу.”
Кто же знал, что через сутки мне и впрямь придется отправится в Академию на другом конце света. А мой дед окажется наглухо звезданутым божеством целительского дела из того самого Комитета Силлы.
Примечания автора:

Лёгкое чтиво с элементами юмора. Пишу для тех, кто приходит уставшим после работы.
+ Динамичный сюжет
+ ГГ лечит, калечит, ходит по чужим снам
+ По тематике похоже на "идеального целителя" и Малка (Зыков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...