вторник, 2 января 2024 г.

Эл Лекс, Райро Анна (Кондакова), цикл Угроза мирового масштаба (5 книг)

неинтересно написано, бросил на 46% первой книги

https://author.today/work/series/29478
артефакты, гг имба, герой сигма, магическая академия, попаданцы, сверхспособности, сильный герой, умный главный герой, школа
 
Очнулся я на похоронах, а когда сел в гробу - все немного удивились…
Особенно я.
Не каждый день воскресаешь в другом мире, в теле убитого нищего парня, да ещё и без магических сил, которым не было равных!
Теперь мне предстоит вернуть всё.
Загвоздка лишь в том, что я потерял своё уникальное оружие. К тому же, магию в новом теле мне блокировала некая баронесса с очень непростыми способностями. Спасибо парню, в чьё тело я вселился. Мог бы и не фотографировать её в неглиже…

Боевое фэнтези, бояръ-аниме, приключения, 16+

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...