четверг, 30 ноября 2023 г.

Беляев Михаил, цикл Низвергнутый (5 книг)

неинтересно, бросил на 8% цикла

https://author.today/work/series/24151
боевик, бояръаниме, интриги, кланы, магическая школа, попаданец в магический мир, развитие героя, сильный герой, школа магии

Я был могущественным богом. За победы в войне с магами мне даже дали собственный мир! А потом лишили сил и низвергли.
Я очнулся в теле подростка... в мире чёртовых магов! Наших вечных противников, убивших тысячи богов. Здесь даже школа - поле боя, и участь неодарённых вроде меня проста. Не мешай, или раздавят.
Но подчиняться - не в моём характере. Налетай, дети кланов и наследники корпораций! Посмотрим, на что способен бывший бог, припёртый к стенке! Я или верну свои силы, или умру навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...