пятница, 13 октября 2023 г.

Измайлов Сергей, трилогия Путь Акиро

написано очень неинтересно, бросил на 7%

https://author.today/work/series/27015
гарем, авторский мир, боевая фантастика, боевое фэнтези, бояръаниме, кланы, магическая академия, попаданцы, развитие героя

Я был великим воином тени и погиб, выполняя задание семьи Императора. Но дух императора сделал мне посмертный подарок - новую жизнь. Правда оказался я в теле хлюпика и раздолбая, которого все считают позором рода. Теперь я начинаю свой путь с чистого листа и я докажу, что Акиро Канэко боец, а не помойная тряпка. Мой клан будут уважать!
Я без устали тренировал свое тело и дух, восстанавливал техники воина тени, бойцовские навыки. Теперь предстоит серьёзное испытание в полевых условиях. Пора показать врагам, что Акиро не из хлебного мякиша сделан! Если вы об меня зубы не сломаете, я вам их сам сломаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

maksim1995, Я попал! Но попал ли? / Новый Мордор

неинтересно, бросил на 2% https://tl.rulate.ru/book/51290 Жанры: гаремник комедия приключения романтика фантастика фэнтези этти Тэги: 18+ кр...